Where to spend bonuses thanks from Sberbank in 2021

Updated May 6, 2021. The date of the first publication is January 22, 2021.

Anyone who pays the Sberbank card always has some quantity thanks on his bonus account, but does not always know how they are optimally disposed of. We found out where at the beginning of 2021 you can earn more Sberbank bonuses (with everyday, not special spending) and where they are most profitable to spend.

As a rule, Sberbank charges 0.5% of the purchase if the client is at the level of "Many thanks" and above. That is for every spent 100 rubles you will be charged to half thanks. In the partner stores of the bank - more. And if you have a "huge thank you" or higher, then the loyalty program will allow you to choose increased categories to accrual bonuses. Many maps have increased categories depending on spending.

View your privilege levels and accrued bonuses are very simple. At the end of December, the Bank has updated the platform for the savings and the mobile application of SberBibe X. It became pleasant and clearer.

Note a few changes.

Login by QR-code

In the new version, the possibility of entering the QR code appeared (click the "Logging ID" button and select QR code). We scan the camera from the mobile application Sberline QR code from the computer screen, confirm the input and fall into the personal account of the loyalty program. No passwords do not need to enter.

Privilege levels

The conditions for changing the level are spelled out in a clear form. Easy to see what tasks you need to go to the next level in the next quarter.

In order to enhance your level, it is necessary to perform simple tasks each month (the number of tasks depends on the level).

1) Make purchases in the amount of 5000 rubles per month. A simple condition, but it is necessary to spend on the cards that participate in the bonus program. Aeroflot card will not suit.

2) Pay any service through Sberline. Cards participating in the loyalty program are also taken into account.

3) pay more than 50% (for maximum levels - 85%) shopping on the map

4) Open the contribution and replenish it monthly. This may be a cumulative account. The rate is small, but just enough to throw a small amount on this score. If there is a loan, the replenishment of the savings account monthly payment is also counted.

Performing such conditions can be enhanced by the next quarter of your privilege levels: Thank you, thank you very much, thank you so much, more than thanks. From the second level, the basic 0.5% on any purchases are charged. At the third level, 2 elevated categories can be connected, in the fourth - four. Total 18 elevated categories. Some categories of paid, for example: supermarkets 1.5%, gas stations 5%, cafes and restaurants 5%. Cost in bonuses is indicated when choosing categories. The categories themselves can be changed once a quarter.

Attention! From February 5, 2021, Sberbank will accrue bonuses Thanks for payment: - Digital cards made in mobile application - telephones with Sberpay - via QR code provided by the commercial enterprise - through the QR code formed in the personal bonuses of the Bonuses normal - 0.5 % (on stocks more)

Operations history

All card operations are now located on the main screen. Here, each operation, we see the number of accrued bonuses.

In the screenshot, we see points accrued for purchases in the Pyaterochka supermarket - from 0.5 to 2% bonuses. For some purchases it was possible to get 2% bonuses (apparently randomly), But from January 26, 2021, such a long-term cooperation of Sberbank and "pyat stroke" stops. And, accordingly, we will receive only 0.5% thanks from Sberbank himself. We will remind, in order to get at least these minimum bonuses, you must often pay the cards (spend more non-cash than to remove cash), and the amount of purchases per month by cards (participating in the loyalty program) should exceed 5,000 rubles. Otherwise, there is a chance to get to the level where Sberbank even 0.5% does not accrue.

Where can I earn high bonuses now?

We must pay tribute, Sberbank always launches additional shares with grocery stores. So, from January 18, an action started in the carousel supermarket, where you can get 7% bonuses thanks, however, the purchase should be from 1,500 rubles. The maximum for one purchase is charged 500 bonuses, and for the entire period of the action - 1500 bonuses. The action is valid until February 28, 2021. Although this campaign is not so relevant for the residents of Yekaterinburg, because the last store of this network left the Ural capital at the end of last year.

The increased interest per buying can also be obtained in fast food restaurants Burger King and KFC, in the Kari shoe store, in the Rainbow pharmacy, at the Tatneft gas stations (in Yekaterinburg there are only two of them!), In the communication salons MegaFon and Svyaznoy, Yandex.Market and Of course, in the services of the ecosystem of the Sale itself. Full list of partners on the site site.

Update from 17 Ferval 2021:

From February 17 to March 19, 2021, a new campaign "Happy purchase" starts. Customers, paying for the attempt by the VISA card in the amount of more than 2500 rubles in the "Crossroads" stores, will get the ability to return to 100% the check amount to the bonus account.

Update dated May 6, 2021:

A little about savings cards.

These cards participate in the Bonus Program of Savings. In addition, the savingskart allows to obtain elevated bonuses in certain categories. The cachek size depends on the total spending and does not depend on the level of privileges: 5% cafes and restaurants during spending from 20 thousand rubles per month (no more than 2000 bonuses) and an additional 10% gas stations when spending from 75 thousand rubles per month (no more 1000 bonuses). If you spend less than 20 thousand rubles per month, then such increased categories on this map are available only at certain levels of privileges (Terms of execution. See above) and for bonuses: Author on a regular map (do not save) It is proposed to buy a 5% cafe for 700 bonuses and 5% gas stations for 600 bonuses.

But the owners of the youth will save (age from 14 to 21 inclusive) is immediately proposed to choose one of four elevated categories: transport - 5%, restaurants and cafes - 1.5%, clothing and shoes - 1.5% and supermarkets - 1%. With common spending from 5000 rubles a month, it will receive an additional cachex 0.5% for all other purchases. Example: Increased category of restaurants and cafes selected. Then, when spending less than 5000 rubles per month, cachek will only be accrued in the selected category 1.5% (the client at the "Thank you" level). When spent more than 5,000 rubles per month (during the quarter), the client will reach the next level of the privileges "Many thanks". At this level, all other purchases are charged 0.5% by bonuses thanks.

Where can I spend the bonuses thanks?

1. Exchange on coupons

The site has a large selection of coupons. You can also buy them there. We will celebrate coupons of the supermarket "Crossroads", which can be bought until February 28, and use - until March 14, 2021 and only in the retail stores "Crossroads". Coupons are offered with a par value of 200, 300, 500 and 1500 rubles. 1 Thank you = 1 ruble.

An attractive version of both the exchange rate and the choice of goods (in the "crossroads" it is large), but the obvious minus - it is possible to get a coupon, only having a sufficient number of bonuses.

Update from April 2 2021

From April 1, 2021, the coupons of the intersection appeared on the site. They can be purchased from June 30, 2021. Course 1 Thank you = 1 ruble. 4 coupons options: 300, 500, 700, 1000. Each coupon gives a discount when purchases from 1000 rubles, 1500, 2000, 3000 rubles, respectively. Coupons can only be used in retail stores. You need to show the seller QR code of the acquired coupon.

Also on the site you can buy Coupons of the Reserved Clothing Store (until December 31, 2021).

2. Purchase for bonuses

In the services of the Sberbank and other partners ecosystems, you can directly pay for bonuses on the course 1 thanks = 1 ruble. In Kari, it is possible to pay up to 70%, Kari Kids up to 99% of the purchase price, Burger King, Yandex.Market - up to 99%, Son's daughters - up to 50% (from 02.04.21). The full list of offers and partners are on the program site. You can still exchange thanks for the scores of social networks Odnoklassniki and Vkontakte. The course is also one to one.

How to use bonuses Thanks for Yandex.Market?

We choose the goods on the Yandex.Market website. Now, for example, until May 9, an action is valid at a discount of up to 50% for goods for the cottage and garden.

Add goods to the basket. When placing an order, choose the method of payment by "Thank you" (by default, the option "Map Online"). With any other payment method, the bonuses are not taken into account. Thus, you can pay up to 99% by bonuses thanks from the purchase price. 1 bonus = 1 ruble.

Update on April 30, 2021: In the new Saving of the Mega Market (former Goods.ru), the bonuses cannot be used. But Sber plans to make such an opportunity.

3. Mile and points travelers

Travelers on the website of the program are invited to exchange bonuses on railway tickets, air tickets and hotels. However, now it is not too relevant. It is possible to translate bonuses to the future. Thanks to the miles of Aeroflot or Russian Railways points - this is done in the Personal Account on the site or in a mobile application. The exchange rate depends on the level of privileges.

4. Reimbursement of housing and communal services and taxes

It is worth paying attention to a new opportunity - to refund the payment of utilities and taxes. Such an opportunity is in your personal account both on the site and in the mobile application Savingsprobo X.

The possibility of interesting, but the exchange is unfavorable. For 152 bonuses (on the screenshot), it is possible to reimburse only 76 rubles. At the level, the real cachek is twice as smaller. Change the coupons "Cross" is more profitable.

Exchange courses, as a rule, depends on the level of privileges - 1 bonus is from 0.5 to 0.75 rubles.

5. Reimbursement of a part of the monthly payment on consumer loan or mortgage

The possibility is similar to the previous one - choose from the list the desired payment for compensation. The exchange rate depends on the level of privileges - 1 bonus is from 0.5 to 0.75 rubles.

6. Exchange of bonuses for rubles

Such an opportunity appears at the fourth level of privileges.

7. Translation Customer Sberbank

Well, if thanks you do not need at all, you can translate them (at the rate just below the nominal) to your friend, for example, as a gift for the birthday. He will be nice!

That's basically it. We hope that the article was useful for you. Also, you can place maps on the Bank's website on Special Links Sbercarpery or youth save. Maps are available in individual design (+ 500 rubles), including in the design of savings.

Information on the promotions and conditions of the program is relevant at the time of the first publication 22.01.2021, unless otherwise indicated.

Partner material. The opinion of the author may not coincide with the opinion of the editorial office.

Any Sberbank card holder can become a member of the bonus program thanks. The essence of the program is to accumulate "thanksgiving" for purchases from partners of the bank. As a rule, they are accrued for purchases in stores, where in the future you can spend them.

Below is a list of popular partners Thanks from Sberbank in Moscow in 2021. Total program partners are more than 100 thousand outlets and Internet sites in Russia.

Top 5 partners

You can find out where to spend the bonuses by reference https://spaSibosberbank.ru/partners/ by selecting your region. Here you can also set the category of goods and type of card.

Burger King

One of the popular snack packers - Burger King. Only in Moscow is 194 network restaurants. Visiting this institution, the client can get the following privileges:

  • 11% of the amount are returned for the payment of the youth card.
  • 6% Kesbek when paying any other bank card.
  • Exchange from 299 points on an equal discount in restaurants.

Bonuses cannot be used when ordering food through a mobile application.

Be healthy

Offer a large selection of medicines, personal hygiene and care products for all family members - Pharmacy "Be His". All buyers in Moscow can get:

  • From 2% to 7% keshback for the purchase of bonuses thanks (the size of the cachesback differs from the type of map);
  • A discount of up to 50% for the purchase of goods, the total amount of 500 rubles.

When used at the ticket office of bonus plastic "Pipe Wallet", bonuses are not accrued.

Teremok

The network of Russian restaurants, in which traditional cuisine known to all dishes are "teremok". The company tries to use only high-quality natural cooking products. The partner of the program where you can spend in Moscow Thank you from Sberbank, offers visitors:

  • Cashback 4% of the amount in the check in the form of points.
  • 99% discount when spending from 249 points.

Kary

The network of branded shoe stores, accessories - "Kari". There are about fifty network stores in the capital. By purchasing things in Kari, customers get:

  • 2.5% KesbEK from the total amount of up to 1,500 rubles.
  • 4.5% of points Thanks for purchasing from 1 500 rubles.
  • Discount up to 70% when paying at the checkout in Kari stores, thanks from Sberbank.

Points will not be able to write off the goods of some brands.

Sushi City

Shops engaged in the sale of oriental cuisine - "Sushi City". In some outlets you can also buy pizza or shawarma. In addition to the delicious meal, the program participants from Sberbank can receive:

  • Cashback in the amount of 12% when calculating the social card and 8% of the amount of acquisition when paying by the remaining bank cards.
  • Discount of up to 50% when paying for food by bonuses.

All partners Thank you from Sberbank in Moscow

one 2. 3. four five 6. 7. eight nine 10 eleven 12 13 fourteen fifteen sixteen 17. eighteen nineteen twenty 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 2.

Sberbank of Russia provides the opportunity to all the holders of salary cards, take part in the "Thank you" bonus program

. Bonuses will be accrued as the cards are used in partner stores.

. In this regard, the question arises: how does the bonuses of Sberbank occurs, what are their equivalents to the ruble and what stores take the "Thank you" points?

Features of the activation of the bonus program

In order to become a member of the program "Thank you"

You need to activate it on one of your cards. All other cards will automatically accumulate bonuses on the main account.

A number of shops and companies, have become partners of Sberbank, leaving the right to develop promotional proposals and establish a bet of accrualing points "Thank you"

. The partner stores participating in the promotion is most of all in such cities as: Moscow, St. Petersburg, Novosibirsk, Nizhny Novgorod, Yekaterinburg, Kazan, Omsk, Chelyabinsk, Samara, Rostov-on-Don, Ufa, Krasnoyarsk, Voronezh, Krasnodar, Perm, Volgograd, Saratov, Ulyanovsk, Tyumen, etc. Before you know how "Thank you" accumulate from Sberbank and where to spend accumulated points

, you need to register

. To do this, you can use one way:

  1. With ATM . Inserting a card, dial a pin code. In the main menu, find the "Bonus Program" section and enter the mobile phone number there, after which the number of access code with the contact center will be specified on the number.
  2. Take advantage of online banking . After registration, you need to go to the "Thank you" section from Sberbank, enter the email address and phone number. The login confirmation code will come to the specified phone number.
  3. Through Mobile Bank . Send a message with the code word " THANK YOU "By adding four last numbers of your card numbers through a space. Next will be sent a message with a one-time access code, to confirm the consent with the terms of the promotion. After that, the code will come to work with the "Thank you" program.
Program activation Thank you from SberbankTo content ↑

How to get the scores "Thank you"

Stores that accept the "Thank you" points from Sberbank, and are engaged in their accrual. You only need to pay a plastic card in one of the points listed below, after which points will be accrued to the bonus account, depending on the purchase price (a similar accrual program is valid on Credit Cards of Tinkoff Bank 55-120 days without interest

). In each store, the percentage of accrual is individual:

  • Shoe store and Kari accessories - 4.5%, Kari Kids - 7%;
  • Pierre Cardin shoe store - no more than 4.5%;
  • shop of goods of mass demand and food "Pyaterochka" - 0.5%;
  • OODJI clothing store - up to 5%.

With the full list of partner stores "Thank you" from Sberbank, you can find on the bank page

. Sberbank's partners are more than ten thousand companies specializing in various fields of activity, including in the field of online maintenance. Part of the shops and companies regularly launch promotions, during which users can get an increased percentage of bonuses.

To content ↑

In which stores you can spend the bonuses "Thank you" from Sberbank

Where to spend accumulated points can be seen on the bank page

. Pointinging Pointing Procedure

looks like that:

  1. Select a product.
  2. Tell the seller that part of the purchase will be paid by bonuses.
  3. The cashier will write the indicated percentage of "Thank you" points from the score.
  4. The balance of the amount is paid for money.

One bonus is equivalent to one ruble. Maximum can be paid by scores 99% of the purchase price.

Purchase in a virtual store using "Thank you" looks like this:

  • The selected item is sent to the "Basket";
  • To pay for services, the method "Payment Thank you" is selected;
  • It is indicated part of the amount that will be written off in the form of points;
  • The bonuses will be written off and the remaining amount of money.

The practical experience of using the program forced Sberbank to make a number of amendments. The maximum number of accumulated points is 20 thousand. If for three years, the points will not be pulled, it will take automatic cancellation, after which the accumulative process will be restored.

It is important to know when points burn

automatically:

  1. If points are not involved in one year.
  2. If the invoice is closed.
  3. If the goods are returned for which bonuses were charged.
  4. If the store has come out of the list of partners or opted its activities.
  5. If the bonuses arrived at the expense as a result of the technical failures of the program.
To content ↑

How to check the balance of points "Thank you"

Find out how many points already accumulated

, it is possible through:

  • The Internet;
  • Mobile Bank;
  • Call centre.

The most convenient is the online service, as it allows you to check not only a bonus account, but also follow the shares passing in partner stores

. To do this, report code issued when activated.

To content ↑

List of stores that accept "Thank you" bonuses from Sberbank

"Thank you" from Sberbank, where to spend accumulated points?

Добавить комментарий

Где потратить бонусы Спасибо от Сбербанка в 2021 году

Обновлено 6 мая 2021 года. Дата первой публикации 22 января 2021 года.

Каждый, кто расплачивается картой Сбербанка, всегда имеет на своём бонусном счёте какое-то количество Спасибо, но не всегда знает, как ими оптимально распорядиться. Мы выяснили, где в начале 2021 года можно заработать побольше сбербанковских бонусов (при повседневных, а не особых тратах) и где их выгоднее всего потратить.

Как правило, Сбербанк начисляет 0,5% от покупки, если клиент находится на уровнях «Большое спасибо» и выше. То есть за каждые потраченные 100 рублей вам начислят половинку Спасибо. В магазинах-партнёрах банка - больше. А если у вас уровень «Огромное спасибо» или выше, то программа лояльности позволит выбрать повышенные категории для начисления бонусов. У многих карт наличие повышенных категорий зависит от трат.

Посмотреть свой уровень привилегий и начисленные бонусы очень просто. В конце декабря банк обновил платформу СберСпасибо и мобильное приложение СберСпасибо X. Стало приятней и понятней.

Отметим несколько изменений.

Вход по QR-коду

В новой версии появилась возможность входа по QR-коду (нажать кнопку «Войти по Сбер ID» и выбрать QR-код). Сканируем камерой из мобильного приложения СберОнлайн QR-код с экрана компьютера, подтверждаем вход и попадаем в личный кабинет программы лояльности. Никаких паролей вводить не нужно.

Уровень привилегий

Условия для изменения уровня прописаны в понятной форме. Легко посмотреть, какие нужно выполнить задания, чтобы перейти на следующий уровень в следующем квартале.

Для того, чтобы повысить свой уровень необходимо каждый месяц выполнять простые задания (количество заданий зависит от уровня).

1) Совершать покупки на сумму от 5000 рублей ежемесячно. Простое условие, но тратить нужно по картам, которые участвуют в бонусной программе. Не подойдёт карта Аэрофлот.

2) Оплатить любую услугу через СберОнлайн. Учитываются также карты, участвующие в программе лояльности.

3) Оплачивать более 50%(для максимальных уровней - 85%) покупок по карте

4) Открыть вклад и пополнять его ежемесячно. Это может быть и накопительный счёт. Ставка маленькая, но достаточно просто забрасывать небольшую сумму на этот счёт. Если есть кредит, пополнение сберегательного счёта ежемесячным платежом тоже засчитывается.

Выполняя такие условия, можно повысить на следующий квартал свой уровень привилегий: Спасибо, Большое Спасибо, Огромное Спасибо, Больше, чем Спасибо. Со второго уровня начисляются базовые 0,5% на любые покупки. На третьем уровне можно подключить 2 повышенные категории, в четвёртом - четыре. Всего 18 повышенных категорий. Некоторые категории платные, например: Супермаркеты 1,5%, АЗС 5%, Кафе и рестораны 5%. Стоимость в бонусах указывается при выборе категорий. Сами категории можно менять раз в квартал.

Внимание! C 5 февраля 2021 года СберБанк будет начислять бонусы Спасибо за оплату: - цифровым картами, оформленными в мобильном приложении - телефонами с SberPay - через QR-код, предоставленный торговым предприятием- через QR-код, сформированный в личном кабинетеРамер бонусов обычный - 0,5% (по акциям больше)

История операций

Все операции по картам размещаются теперь на основном экране. Здесь же у каждой операции мы видим количество начисленных бонусов.

На скриншоте мы видим баллы, начисляемые за покупки в супермаркете «Пятёрочка» - от 0,5 до 2% бонусами. За какие-то покупки можно было получить и 2% бонусами (видимо, случайным образом), но с 26 января 2021 года такое многолетнее сотрудничество Сбербанка и «Пятёрочки» прекращается. И, соответственно, мы будем получать только 0,5% Спасибо от самого Сбербанка. Напомним, для того, чтобы получать хотя бы эти минимальные бонусы, необходимо часто расплачиваться картами (больше тратить безналом, чем снимать наличными), и сумма покупок в месяц по картам (участвующим в программе лояльности) должна превышать 5000 рублей. Иначе есть шанс попасть на уровень, где Сбербанк даже 0,5% не начисляет.

Где сейчас можно заработать повышенные бонусы?

Надо отдать должное, Сбербанк всегда запускает дополнительные акции с продуктовыми магазинами. Так, с 18 января стартовала акция в супермаркете «Карусель», где можно получить 7% бонусами Спасибо, правда, покупка должна быть от 1500 рублей. Максимально за одну покупку начислят 500 бонусов, а за весь период акции - 1500 бонусов. Акция действует до 28 февраля 2021 года. Хотя для жителей Екатеринбурга эта акция не так актуальна, ведь последний магазин этой сети покинул уральскую столицу в конце прошлого года.

Повышенный процент за покупки можно также получить в ресторанах быстрого питания Бургер Кинг и КFC, в обувном магазине Kari, в аптеке «Радуга», на заправках Татнефть (в Екатеринбурге их всего две!), в салонах связи Мегафон и Связной, Яндекс.Маркет и, конечно, в сервисах экосистемы самого Сбера. Полный перечень партнёров на сайте программы.

Обновление от 17 ферваля 2021 года:

C 17 февраля по 19 марта 2021 года стартует новая акция «Счастливая покупка». Клиенты, оплачивая покуку картой Visa на сумму больше 2500 рублей в сети магазинов «Перекрёсток», получат возможность вернуть до 100% суммы чека на бонусный счет.

Обновление от 6 мая 2021 года:

Немного о СберКартах.

Эти карты участвуют в бонусной программе СберСпасибо. Кроме этого, СберКарта позволяет получать повышенные бонусы в определённых категориях. Размер кэшбэка зависит от общих трат и не зависит от уровня привилегий: 5% кафе и рестораны при тратах от 20 тыс. рублей в месяц ( не более 2000 бонусов) и дополнительно 10% АЗС при тратах от 75 тыс. рублей в месяц (не более 1000 бонусов). Если вы тратите менее 20 тыс рублей в месяц, то такие повышенные категории по этой карте доступны только на определённых уровнях привилегий (условия выполнений смотрите выше) и за бонусы: автору по обычной карте (не СберКарте) предлагается купить 5% кафе за 700 бонусов и 5% АЗС - за 600 бонусов.

А вот владельцам молодёжной СберКарты (возраст от 14 до 21 включительно) сразу предлагается выбрать одну из четырёх повышенных категорий: транспорт - 5%, рестораны и кафе - 1,5%, одежда и обувь - 1,5% и супермаркеты - 1%. При общих тратах от 5000 рублей в месяц он будет получать дополнительный кэшбэк 0,5% на все остальные покупки. Пример: Выбрана повышенная категория Рестораны и кафе. Тогда при тратах меньше 5000 рублей в месяц, кэшбэк будет начисляться только в выбранной категории 1,5% (клиент на уровне "Спасибо"). При тратах более 5000 рублей в месяц (в течении квартала) клиент достигнет следующего уровня привилегий "Большое Спасибо". На этом уровне за все остальные покупки начисляется 0,5% бонусами Спасибо.

Где можно потратить бонусы Спасибо?

1. Обменять на купоны

На сайте программы большой выбор купонов. Там же их можно и приобрести. Мы отметим купоны супермаркета «Перекрёсток», которые можно купить до 28 февраля, а использовать - до 14 марта 2021 года и только в розничных магазинах «Перекрёсток». Купоны предлагаются номиналом 200, 300, 500 и 1500 рублей. 1 Спасибо = 1 рублю.

Вариант привлекательный как по обменному курсу, так и по выбору товаров (в «Перекрёстке» он большой), но очевидный минус - получить купон можно, только имея на счету достаточное количество бонусов.

Обновление от 2 апреля 2021 года

C 1 апреля 2021 года на сайте вновь появились купоны Перекрёстка. Их можно приобрести по 30 июня 2021 года. Курс 1 Спасибо = 1 рублю. 4 варианта купонов: 300 , 500, 700, 1000. Каждый купон даёт скидку при покупках от 1000 рублей, 1500, 2000, 3000 рублей соответственно. Купоны можно использовать только в розничных магазинах. Нужно показать продавцу qr-код приобретённого купона.

Также на сайте можно приобрести купоны магазина одежды Reserved (до 31 декабря 2021 года).

2. Покупка за бонусы

В сервисах экосистемы Сбера и других партнёрах можно напрямую оплачивать покупки бонусами по курсу 1 Спасибо = 1 рубль. В Kari так можно оплатить до 70%, Kari kids до 99% от стоимости покупки, в Бургер Кинге, Яндекс.Маркете - до 99%, Дочки-Сыночки - до 50% (от 02.04.21) . Полный список предложений и партнёров есть на сайте программы. Ещё можно обменять Спасибо на баллы соцсетей Одноклассники и ВКонтакте. Курс также один к одному.

Как воспользоваться бонусами Спасибо на Яндекс.Маркете?

Выбираем товар на сайте Яндекс.Маркета. Сейчас, например, и до 9 мая действует акция со скидкой до 50 % на товары для дачи и сада.

Добавляем товар в корзину. При оформлении заказа выбираем способ оплаты "Бонусами Спасибо" (по умолчанию стоит опция "Картой онлайн"). При любом другом способе оплаты бонусы не учитываются. Таким образом, вы можете оплатить до 99% бонусами Спасибо от стоимости покупки. 1 бонус = 1 рубль.

Обновление от 30 апреля 2021 года: в новом Сбер Мега Маркете (бывший Goods.ru) пока нельзя использовать бонусы Спасибо. Но Сбер планирует сделать такую возможность.

3. Мили и баллы путешественникам

Путешественникам на сайте программы предлагается обменять бонусы на ж/д билеты, авиабилеты и отели. Впрочем, сейчас это не слишком актуально. Можно в расчёте на будущее перевести бонусы Спасибо в мили Аэрофлота или баллы РЖД - это делается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СберСпасибо. Курс обмена зависит от уровня привилегий.

4. Возмещение расходов на ЖКХ и налоги

Стоит обратить внимание на новую возможность - возмещать оплату ЖКХ и налогов. Такая возможность есть в личном кабинете как на сайте, так и в мобильном приложении СберСпасибо X.

Возможность интересная, но обмен невыгодный. За 152 бонуса (на скриншоте) можно возместить только 76 рублей. На уровне Спасибо реальный кэшбэк получается вдвое меньше. Меняться на купоны «Перекрёстка» выгоднее.

Курсы обмена, как правило, зависит от уровня привилегий - 1 бонус равен от 0,5 до 0,75 рублей.

5. Возмещение части ежемесячного платежа по потребительскому кредиту или ипотеке

Возможность аналогична предыдущей - выбираете из списка нужный платёж для возмещения. Курс обмена зависит от уровня привилегий - 1 бонус равен от 0,5 до 0,75 рублей.

6. Обмен бонусов на рубли

Такая возможность появляется на четвёртом уровне привилегий.

7. Перевод клиенту Сбербанка

Ну а если Спасибо вам совсем не нужны, можете перевести их (по курсу чуть ниже номинала) своему другу, например, в подарок на День рождение. Ему будет приятно!

Вот, в принципе, и всё. Надеемся, что статья была для вас полезна. Также, вы можете оформить карты на сайте банка по специальным ссылкам СберКарту или молодёжную СберКарту. Карты доступны в индивидуальном дизайне (+ 500 рублей), в том числе в дизайне СберТян.

Информация об акциях и условиях программы актуальна на момент первой публикации 22.01.2021 г., если не указано иное.

Партнёрский материал. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Любой держатель карты Сбербанка может стать участником бонусной программы Спасибо. Суть программы состоит в накоплении «благодарностей» за покупки у партнеров банка. Как правило, они начисляются за приобретения в магазинах, где в дальнейшем можно их потратить.

Ниже приведен перечень популярных партнеров Спасибо от Сбербанка в Москве в 2021 году. Всего партнерами программы являются более 100 тысяч торговых точек и интернет-площадок в России.

ТОП 5 партнеров

Узнать, где потратить бонусы можно по ссылке https://spasibosberbank.ru/partners/, выбрав свой регион. Здесь также можно задать категорию товара и тип карточки.

Бургер Кинг

Одна из популярных сетей закусочных — «Бургер Кинг». Только в Москве находится 194 ресторана сети. Посещая данное заведение, клиент может получить следующие привилегии:

  • 11% от суммы возвращаются за оплату картой Молодежная.
  • 6% кешбэка при оплате любой другой картой банка.
  • Обмен от 299 баллов на равную скидку в ресторанах.

Бонусами нельзя воспользоваться при заказе еды через мобильное приложение.

Будь Здоров

Предлагают большой выбор медикаментов, средств личной гигиены и ухода для всех членов семьи — аптеки «Будь здоров». Все покупатели в Москве могут получить:

  • От 2% до 7% кешбэка за покупку бонусами Спасибо (размер кешбэка отличается от вида карты);
  • Скидку в размере до 50% за приобретение товаров, общей суммой от 500 рублей.

При использовании на кассе бонусного пластика «Аптечный кошелек» бонусы не начисляются.

Теремок

Сеть российских ресторанов, в меню которой известные всем блюда традиционной кухни, — это «Теремок». Компания старается использовать только качественные натуральные продукты для приготовления. Партнер программы, где можно потратить в Москве Спасибо от Сбербанка, предлагает посетителям:

  • Кэшбэк 4% от суммы в чеке в виде баллов.
  • 99% скидки при тратах от 249 баллов.

Кари

Сеть фирменных магазинов обуви, аксессуаров — «Kari». В столице насчитывается около пятидесяти магазинов сети. Приобретая вещи в «Кари», клиенты получают:

  • 2,5% кешбэка от общей суммы до 1 500 руб.
  • 4,5% баллов Спасибо за покупки от 1 500 руб.
  • скидку до 70% при оплате на кассе в магазинах «Кари» Спасибо от Сбербанка.

Баллы не получится списать за товары некоторых брендов.

Суши-Сити

Магазины, занимающиеся продажей восточной кухни, — «Суши-Сити». В некоторых торговых точках также можно купить пиццу или шаурму. Помимо вкусной еды участники программы от Сбербанка могут получить:

  • Кэшбэк в размере 12% при расчете Социальной картой и 8% от суммы приобретения при оплате остальными картами банка.
  • Скидку в размере до 50% при оплате еды бонусами.

Все партнеры Спасибо от Сбербанка в Москве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2

Сбербанк России предоставляет возможность всем держателям зарплатных карт, принять участие в бонусной программе «Спасибо»

. Бонусы будут начисляться по мере использования карты в магазинах-партнерах

. В связи с этим, возникает вопрос: как происходит списание бонусов от Сбербанка, какой их эквивалент к рублю и какие магазины принимают баллы «Спасибо»?

Особенности активации бонусной программы

Для того, чтобы стать участником программы «Спасибо»

, нужно её активировать на одной из своих карт. Все остальные карты автоматически будут накапливать бонусы на основном счёте.

Ряд магазинов и компаний, стали партнёрами Сбербанка, оставив за собой право разрабатывать акционные предложения и устанавливать ставку начисления баллов «Спасибо»

. Магазинов-партнеров, участвующих в акции, больше всего находится в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Омск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Пермь, Волгоград, Саратов, Ульяновск, Тюмень и т.д. Перед тем, как узнать, как накапливаются «Спасибо» от Сбербанка и где потратить накопленные баллы

, нужно пройти регистрацию

. Для этого можно воспользоваться одним из способов:

  1. С помощью банкомата. Вставив карту, набрать ПИН-код. В главном меню найти раздел «Бонусная программа» и там ввести номер мобильного телефона, после чего на указанны номер поступит код доступа с Контактным центром.
  2. Воспользоваться онлайн-банкингом. После регистрации надо зайти в раздел «Спасибо» от Сбербанка, ввести адрес электронной почты и телефонный номер. Код подтверждения входа придет на указанный номер телефона.
  3. Через Мобильный банк. Отправить сообщение с кодовым словом «СПАСИБО», добавив через пробел четыре последние цифры номера своей карты. Далее будет выслано сообщение с одноразовым кодом доступа, для подтверждения согласия с условиями предоставления акции. После этого придет код для работы с программой «Спасибо».
Активация программы спасибо от Сбербанкак содержанию ↑

Как получить баллы «Спасибо»

Магазины, которые принимают баллы «Спасибо» от Сбербанка, сами же и занимаются их начислением. Нужно только расплатиться пластиковой картой в одной из указанных ниже точек, после чего на бонусный счёт будут начислены баллы, в зависимости от стоимости покупки (аналогичная программа начисления действует на кредитных картах Тинькофф банка 55-120 дней без процентов

). В каждом магазине процент начисления индивидуален:

  • магазин обуви и аксессуаров Kari — 4,5%, Kari kids - 7%;
  • обувной магазин Pierre Cardin — не более 4,5%;
  • магазин товаров массового спроса и продуктов питания «Пятёрочка» — 0,5%;
  • магазин одежды Oodji — до 5%.

С полным списком магазинов-партнеров «Спасибо» от Сбербанка, можно ознакомиться на странице банка

. Партнёрами Сбербанка выступают более десяти тысяч компаний, специализирующихся на разных сферах деятельности, в том числе и в области онлайн-обслуживания. Часть магазинов и компаний регулярно запускают акции, в ходе которых пользователи могут получить повышенный процент бонусов.

к содержанию ↑

В каких магазинах можно потратить бонусы «Спасибо» от Сбербанка

Где потратить накопленные баллы можно увидеть на странице банка

. Процедура списания баллов

выглядит так:

  1. Выбрать товар.
  2. Сообщить продавцу, что часть покупки будет оплачиваться бонусами.
  3. Кассир спишет обозначенный процент баллов «Спасибо» со счёта.
  4. Остаток суммы оплачивается деньгами.

Один бонус эквивалентен одному рублю. Максимум можно оплачивать баллами 99% от стоимости покупки.

Покупка в виртуальном магазине с использованием «Спасибо» выглядит так:

  • выбранный товар отправляется в «корзину»;
  • для оплаты услуг выбирается способ «Оплата Спасибо»;
  • указывается часть суммы, которая будет списываться в виде баллов;
  • осуществится списание бонусов и оставшейся суммы денег.

Практический опыт использования программы заставил Сбербанк внести ряд поправок. Максимальное количество накопленных баллов - 20 тысяч. Если в течении трёх лет баллы так и не потратятся, произойдёт автоматическая аннуляция, после чего накопительный процесс восстановится.

Важно знать, когда баллы сгорают

автоматически:

  1. Если баллы не задействованы в течении одного года.
  2. Если закрывается счёт.
  3. Если возвращается товар, за который начислялись бонусы.
  4. Если магазин вышел из списка партнёров или остановил свою деятельность.
  5. Если бонусы поступили на счёт в результате технических сбоев программы.
к содержанию ↑

Как проверить баланс баллов «Спасибо»

Выяснить, какое количество баллов уже накоплено

, можно через:

  • Интернет;
  • Мобильный банк;
  • Колл-центр.

Самым удобный является онлайн-сервис, так как позволяет проверить не только бонусный счет, но и следить за акциями, проходящими в магазинах-партнерах

. Для этого надо сообщить код, выданный при активации.

к содержанию ↑

Список магазинов, которые принимают бонусы «Спасибо» от Сбербанка

«Спасибо» от Сбербанка, где потратить накопленные баллы?

Добавить комментарий